Нескучная логопедия!
Когда подготовительный этап по постановке звука завершён и ребенок правильно и четко произносит его изолированно, необходимо начинать работу по автоматизации звука в слогах. Автоматизация звука на этом этапе - важный, но мало интересный вид работы, который заключается в многократном повторении слогов за логопедом. И чтобы процесс автоматизации прошел интересно и динамично, необходимо использовать разнообразный материал. Так, например, моторные дорожки. Они не только помогают в отработке поставленного звука, а также служат материалом для тренировки координации, переключения внимания, имеют большое значение для развития крупной моторики ребенка.
(учитель - логопед Ерёмзина О.П.)Нескучная логопедия!
Когда подготовительный этап по постановке звука завершён и ребенок правильно и четко произносит его изолированно, необходимо начинать работу по автоматизации звука в слогах. Автоматизация звука на этом этапе - важный, но мало интересный вид работы, который заключается в многократном повторении слогов за логопедом. И чтобы процесс автоматизации прошел интересно и динамично, необходимо использовать разнообразный материал. Так, например, моторные дорожки. Они не только помогают в отработке поставленного звука, а также служат материалом для тренировки координации, переключения внимания, имеют большое значение для развития крупной моторики ребенка.
(учитель - логопед Ерёмзина О.П.)